После ДТП с девятью погибшими в Крыму задержан организатор поездки


Павел Крымов (он же Павел Кременцов, Якименко) — мошенник, организатор и руководитель финансовых пирамид, жертвами которых стали порядка 516 000 граждан Украины, России, Казахстана, Беларуси, ряда европейских государств, а также стран Азии. Сумма ущерба, нанесенная клиентам мошеннических организаций Крымова за 15 лет преступной деятельности, исчисляется миллиардами долларов. Только во время существования Forex Trend Павел Крымов лично присвоил 29 320 200$ украденных средств.

Финансовые пирамиды Крымова

Наиболее громкие и масштабные финансовые пирамиды Крымова — Questra World, A.G.A.M., Forex Trend, Panteon Finance, Private FX, Solvena. Мы продолжаем следить за действиями Крымова: изучаем детали существующих афер и проверяем его причастность к другим мошенническим организациям.

Несколько лет назад, несмотря на множество прямых доказательств его вины и благодаря многочисленным взяткам (некоторые из которых достигали 500 000$), Павлу удалось избежать уголовного наказания на территории Украины. Однако, ввиду постоянных обращений в компетентные органы, а также нарастающего недовольства со стороны обманутых вкладчиков, Крымов был вынужден переехать за границы СНГ. Длительное время скрывался в Риге (Латвия), где зарегистрировал свою криптопирамиду Solvena.

Летом 2020 года стало известно, что Павел Крымов является организатором крупной мошеннической организации Questra World. В настоящий момент на него заведены уголовные дела по ст.ст. 190 ч. 4 УК РК — мошенничество в особо крупном размере.

Один из его европейских партнеров опубликовал в сети видео-признание, где рассказал как начиналась история пирамиды Questra Holdings в Испании, а также показал в каких условиях живет Крымов на деньги вкладчиков.

Павел Казарин: Оккупация Крыма и аусвайсы

Специально для Крым.Реалии

Крым настолько же не-Россия, насколько не-Россией является Чечня. Эти регионы достались Москве силой оружия, и оттого она борется с любыми сомнениями по поводу собственных прав на эти земли. Кремлю важно убедить себя и мир в том, что российские флаги здесь поддерживает большинство.

Те, кто радостно встретил российские флаги на полуострове – охотно вторят Кремлю. Им отчаянно хочется ощущать себя «подавляющим большинством», и они шесть лет кряду повторяют одни и те же аргументы.

Например, любят говорить, что все нелояльные России крымчане, покинули полуостров. Это удобно, потому что позволяет редуцировать проукраинские настроения до тех нескольких десятков тысяч людей, выехавших после 2014-го на материк. Вдобавок, такая позиция позволяет российским неофитам расписываться за всех оставшихся и выступать от их имени. Но этот аргумент не работает.

Из Крыма, в первую очередь, выезжали все те, кто после аннексии оказался в зоне риска. Активисты. Правозащитники. Политики. Те, кто декларировал свою проукраинскую позицию публично. Кто после 2014-го рисковал отправиться в тюрьму за призывы к нарушению территориальной целостности России. Вдобавок, полуостров покидали представители тех конфессий, которые были запрещены в России.

При этом все те, кто и прежде не декларировал публично свои взгляды, остались в Крыму. Они продолжают ходить по улицам, читают социальные сети и живут пространством частной жизни. Они ушли во внутреннюю эмиграцию, которая позволяет жить у себя дома, не соприкасаясь с государством.

Северокорейские цифры лояльности, которые Россия рисует в отчетах по итогу любых плебисцитов, неудивительны. Москве важно показать, что ей лояльны все без исключения жители полуострова. Включая крымских татар, которых в регионе насчитывается до 15%. Любая официальная цифра, которая не будет включать в себя эту долю, даст повод говорить о том, что коренной народ полуострова не поддерживает окружающую реальность. А потому Москва предпочитает рисовать в отчетах «​подавляющие»​ результаты.

Вдобавок, адепты Москвы любят ссылаться на массовое получение российских паспортов в Крыму. Твердят о том, что согласие на документы, – показатель лояльности. При этом, они неохотно готовы вспоминать, что и сами еще недавно жили с украинскими паспортами. Наличие которых отнюдь не делало их сторонниками официального Киева. А любовь к России точно так же не заставляла их переезжать из Крыма в российские регионы.

Классическое двоемыслие. Наличие у себя украинских паспортов они оправдывают тем, что у них «​не было выбора»​. Но когда речь заходит о том, что другие крымчане точно так же вынуждены были получать российские паспорта для жизни в Крыму, – это вызывает у сторонников Москвы бурю негодования.

Но в том и штука, что российские документы на полуострове вряд ли могут считаться безошибочным маркером лояльности. По той простой причине, что эти документы – инструментальны. Полуостров всегда был силен своей региональной идентичностью, и для многих крымчан возможность оставаться дома принципиально важна. А без российских документов об этом пришлось бы забыть. Паспорта были нужны, чтобы устроиться на работу. Записаться в больницу. Не потерять имущество. Минимизировать риски.

Пророссийские ребята в Крыму отчаянно любят двойные стандарты. Они два с половиной десятилетия жили с украинскими документами. Публично поддерживали Кремль. Критиковали Украину. Им находилось место в крымской публичной дискуссии и в телеэфирах. Но сразу после смены флагов всем тем, кто занимал противоположную точку зрения, было отказано в аналогичной свободе действий. Все, на что могут рассчитывать проукраинские крымчане – это судебные преследования и уголовные сроки.

Упразднение свободы. Безошибочный признак оккупации.

Все материалы автора

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Еще по теме

Оккупированные и забытые: почему украинская власть не вспоминает о Крыме 30.07.2020Виталий Портников: «Крымская платформа». Пропаганда и реализм 04.06.2020Крымские оккупанты в Азовском море задержали украинских рыбаков 15.02.2020

Вот лишь краткий список преступной деятельности Павла Крымова:

  • Организация финансовых пирамид и мошеннических ресурсов.
  • Организация групп лиц с целью завладения чужим имуществом.
  • Воровство, присвоение чужого имущества.
  • Шантаж, вымогательство.
  • Клевета.
  • Незаконный обмен валют.
  • Незаконное обналичивание средств.
  • Незаконный вывоз валюты.
  • Незаконное приобретение и торговля драгоценными камнями.
  • Незаконная предпринимательская деятельность.
  • Незаконное получение двойного гражданства.
  • Преднамеренное введение в заблуждение.
  • Дача взятки должностным лицами.

Даже учитывая высокий риск его преступной деятельности, а также колоссальную доказательную базу для делопроизводства, Павел не прекратил создание и продвижение финансовых пирамид. Напротив, сделав реорганизацию своей преступной группировки, он превратился в теневую руководящую фигуру, которая общается исключительно с ключевыми лицами своих организаций.

Павел Крымов: «лидеры мнения» не дадут вашей рекламе надоесть


Павел Крымов Интернет-маркетинг и лидеры мнений. Доклад на эту тему вызвал оживленную дискуссию на специализированной конференции. которая прошла в Москве. Наш корреспондент побеседовал с автором доклада Павлом Крымовым.

— Здравствуйте, Павел Геннадьевич. Недавно в Москве прошла закрытая конференция посвященная интернет-маркетингу, где вы читали доклад о методах эффективной работы с лидерами мнений. Ваша тема вызвала бурные дискуссии. В связи с этим, хотелось бы задать вам несколько вопросов.

— Здравствуйте! Рад, что тема интересна, с удовольствием отвечу на все вопросы.

— Павел Геннадьевич, начнем с того — кого считать лидером мнений? Это блоггер-миллионник, администратор группы в соцсети, или просто участник форума, который давно зарегистрирован и имеет хорошую репутацию?

— В первую очередь, надо определить стоящую перед нами задачу, четко сформулировать ее. После чего, выбрать целевую аудиторию. Далее уже переходим к выбору лидера мнения: рассматриваем все варианты, обращаем внимание, насколько каждый из них влияет на аудиторию, на принятие ею решений.

— А как вы узнаете степень влияния лидера мнений на аудиторию?

— Для этого мы внимательно изучаем ресурс, cобираем информацию. Важны такие параметры: настроение и отношение аудитории к постам предполагаемого «лидера мнений» (далее ЛМ), количество лайков или негативных комментариев. Далее изучаем историю — что ЛМ рекомендовал раньше, как это сочетается с тем, что сейчас нужно рекламировать нам. Например, если ЛМ ранее рекомендовал пользоваться услугами банка, который лопнул, а нам тоже нужна реклама банка — эффективность будет низкой.

Поддержите издание

  • Вступайте в КЛАН
  • Или

Смотрим также и на общие настроения аудитории площадки — определенные товары или услуги могут быть там «не в тренде». Тогда, возможно, есть смысл пойти на другую пощадку. Вывод — все три персонажа в вашем примере могут являться ЛМ, если у них есть правильная ЦА, которая им доверяет.

Понятно, что бюджет для каждого из персонажей будет отличаться.

— Как формируется цена на услуги ЛМ?

— На такие услуги ценников нет, это переговоры. C заказчиком я работаю на результат, поэтому мы оговариваем, какой бюджет он выделяет, а я гарантирую, какой результат он получит (нижний предел). После чего, я с командой приступаю к работе. При работе с ЛМ, обычно сотрудничество начинается с тестового периода (1-2 месяца), после чего я оцениваю стоимость одного посетителя, сравниваю полученную цифру со стоимостью посетителя из других источников. В результате принимается решение о дальнейшем сотрудничестве с ЛМ.

— Любой опытный рекламист знает, что со временем реклама начинает надоедать, «приедаться” потребителям. Даже существует специальной для этого термин “эффект выгорания рекламы”. Есть ли подобная проблема при работе с ЛМ?

— Тут этот эффект не столь явно выражен, чем, скажем, в размещении баннеров. В данном случае ЦА сегментируется по скорости восприятия рекомендаций ЛМ. Одни это делают сразу, другие через месяц-два, третьи через полгода. Но, конечно, необходимо внимательно изучать статистику и делать правильные выводы.

— Какие методы применяет ЛМ в продвижении?

— Во-первых, у каждого есть свои методы, тут все индивидуально. Во-вторых, это считается секретной информацией и рассказывать об этом мы не имеем права, это будет неэтично по отношению к нашим партнерам.

— Павел Геннадьевич, как связаться с вами потенциальному заказчику?

— Круг потенциальных заказчиков и так знает, какое агентство оказывает данные услуги. Cейчас мы сами тщательно выбираем партнеров, особенно в сфере финансов, так как иногда сотрудничество с некоторыми из них несет большие репутационные риски.

  • Разведывательный самолет США пролетел над территорией Китая незамеченным
  • В Минске стали отпускать людей из изолятора. Некоторых увозят на скорой, девушки в истерике рассказывают, как над ними издевались
  • В WhatsApp обнаружена уязвимость
  • Дворец Лукашенко в подмосковной Балашихе, стоимостью 267 миллионов рублей, выставлен на продажу
  • Александр Лукашенко опроверг сообщения о своем отъезде из Белоруссии
  • В Крыму в ДТП погибли два человека, в том числе полуторагодовалый ребенок

Станьте членом КЛАНА и каждый вторник вы будете получать свежий номер «Аргументы Недели», со скидкой более чем 70%, вместе с эксклюзивными материалами, не вошедшими в полосы газеты. Получите премиум доступ к библиотеке интереснейших и популярных книг, а также архиву более чем 700 вышедших номеров БЕСПЛАТНО. В дополнение у вас появится возможность целый год пользоваться бесплатными юридическими консультациями наших экспертов.

  • Введите свой электронный адрес, после чего выберите любой удобный способ оплаты годовой подписки
  • Или

  • Отсканируйте QR. В открывшемся приложении Сбербанк Онлайн введите стоимость подписки год (490 рублей). После чего вышлите код подтверждения на почту

Оставайтесь с нами. Добавьте нас в Ваши источники и подпишитесь на наши соцсети.

Яндекс Новости Google News МирТесен Яндекс Дзен Twitter Telegram Вконтакте Одноклассники Facebook Instagram

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]