Как получить больше трафика на листинги


Все акции, которые котируются на бирже обязательно входят в листинг на бирже. Иначе говоря, листинг на бирже представляет собой список перечисления всех активов, которые задействованы в биржевой торговле.

Каждая биржа предусматривает свой перечень, причем акциям, которые включены в листинг одной биржи, ничего не препятствует подобным образом быть включенными и на других биржах. Таким образом, одни и те же ценные бумаги могут участвовать в торговле на нескольких биржевых площадках, однако, каждая из них отличается своим перечнем торгуемых активов.

Критерии для листинга

Биржи отличаются друг от друга отдельными критериями для включения в листинг акций, главными из которых можно назвать:

  • итоговую цену финансовых инструментов эмитента;
  • чистую прибыль эмитента по результатам деятельности за последние года;
  • величину выпуска акций, которые включаются в листинг.

Помимо того, определенная биржевая площадка может отличаться собственными критериями отбора. В качестве примера следует рассмотреть главные требования, которые предъявляются к эмитенту, который изъявил желание разместить ценные бумаги на Московской бирже.

Изначально следует отметить, что перечень акций, имеющих допуск к торговле на Московской бирже, имеет три уровня – котировальный список 1-го, 2-го и 3-го уровней. Рассмотрим перечень требований:

  1. Ценные бумаги, которые размещаются в перечне, обязательно должны отвечать нормативным требованиям Центробанка России и действующим законам.
  2. Проспект акций должен регистрироваться в обязательном порядке.
  3. Сведения должны быть открытыми в соответствии с действующими законами России о ценных бумагах.
  4. Ценные бумаги должны обслуживаться в Расчетном депозитарии.
  5. Объем эмиссии ценных бумаг не должен быть меньше 2 млрд. руб. Это необходимо, чтобы включить бумаги в котировальный список 1-го уровня, а для второго необходимо не меньше 500 млн. руб.
  6. Номинальная цена ценных бумаг не должна быть более 50 тыс. руб.
  7. Компания, выпускающая ценные бумаги, должна существовать на рынке не меньше 3-х лет (1-й уровень) и не меньше 12 месяцев (2-й уровень).
  8. Бухгалтерская отчетность должны быть опубликована в обязательном порядке за 3 года (1-й уровень) и за 12 месяцев (2-й уровень).
  9. Убытки должны отсутствовать по результатам деятельности за последние 2 года (1-й уровень) и за последний год (2-й уровень).
  10. За период деятельности компании, выпускающей ценные бумаги, не должно быть дефолта. Если же дефолт был, то с того момента должно пройти не меньше 3-х лет (1-й уровень), не меньше 2-х лет (2-й уровень).
  11. Эмитент должен иметь кредитный рейтинг, равный или превышающий уровень, который установлен на бирже. Это касается ценных бумаг, которые должны быть включены в котировальный список 1-го уровня.
  12. Существование у эмитента гарантийного обеспечения, величина которого равна или превышает итоговую номинальную стоимость всех ценных бумаг, которые подлежат включению в список.
  13. Компания, выпускающая ценные бумаги, должна назначить представителя акционеров.
  14. Эмитент обязан соблюдать Правила листинга биржи.

Листинг ценных бумаг

Листинг – процедура занесения акций компании в реестр ценных бумаг фондовой биржи.
Процедура листинга ценных бумаг проводится по инициативе эмитента, однако в некоторых случаях занесение в листинг происходит с подачи самой биржи. Речь идет о ценных бумагах, которые пользуются популярностью в трейдерской среде и распространяются по неформальным каналам.

Листинг ценных бумаг на бирже предоставляет эмитенту следующие преимущества:

  • Привлечение дополнительного капитала в виде средств инвесторов;
  • Выход на международный фондовый рынок;
  • Рейтинговая оценка эмитента;
  • Повышение инвестиционной привлекательности компании;
  • Увеличение ликвидности ценных бумаг;
  • Листинг – дополнительный уровень защиты средств вкладчиков.

Чем выгоден листинг для эмитента

Листинг выгоден для компании, выпускающей ценные бумаги, в первую очередь тем, что факт включения ее ценных бумаг в котировальный лист любой биржи позволяет ей привлечь дополнительные инвестиции. К примеру, появляется возможность в любой момент выбросить на рынок часть акций, которые остались в собственности компании-эмитента после проведения Initial Public Offering, получив за нее требуемые средства, не заморачиваясь с банками и прочими финансово-кредитными учреждениями.

Торгуемые акции на биржевой площадке находятся в более выгодном положении среди инвесторов, чего нельзя сказать о ценных бумагах, торговля которыми происходит вне биржи. Данный фактор оказывает положительное влияние на цену акций, а в результате, на уровень капитализации рынка компании, которая выпускает ценные бумаги.

Компании-эмитенты, акции которых торгуются на биржах, имеющих авторитет, в придачу ко всему имеют рейтинговую оценку, что тоже в значительной степени позволяет увеличить их привлекательность для инвесторов, увеличить количество ценных бумаг и повысить капитализацию рынка. Ценные бумаги, которые привлекают инвесторов, торгуются с более высокой активностью, на них всегда есть спрос, растет степень их ликвидности, а, одновременно с ней, и ликвидность активов эмитента.

Что такое листинг?

Листинг – это страница-категория на сайте. Она представляет собой список чего-либо (товаров, услуг, билетов и т.д.). На страницах-листингах размещается от двух и более позиций, а не каждый предмет в отдельности.

Листинги играют одну из ключевых ролей при привлечении поискового трафика на сайт. Именно здесь, как правило, сосредоточены ключевые слова со среднечастотными и высокочастотными запросами. Алгоритм работы листингов можно представить следующим образом: листинги помогают пользователям (и поисковым системам) быстрее найти страницу нужного товара или услуги. В результате улучшается взаимодействие пользователей с сайтом. В свою очередь, это увеличивает вероятность конверсии. Совершенные конверсии улучшают поведенческие факторы ранжирования сайта в поиске, а это улучшает ранжирование сайта по категорийным запросам, ведущим на эти страницы. И, как следствие, увеличивается трафик по категорийным запросам.

Какие типы листингов бывают:

«Классический» листинг. Это привычный список, отображающийся на странице, где основную часть занимает сетка товаров, услуг. Такой листинг можно увидеть при просмотре категорий товаров, выборке по брендам, при фильтре по характеристикам, а также в результатах поиска по сайту.

Примеры классических листингов можно встретить почти на каждом интернет-магазине.

https://www.hansa.ru/catalog/plity/

https://williams-oliver.ru/online-store/all-for-a-bar-06422/

Хабовый листинг. Такие страницы отображают центральные категории товаров/услуг или тем на сайте и могут объединять несколько подкатегорий. Их задача – облегчить выбор подраздела, помочь сузить выбор и найти необходимый товар. Хабовые листинги применяются, как правило, для больших интернет-магазинов с огромным ассортиментом категорий.

Примеры страниц:

https://tvoydom.ru/catalog/mebel-dlya-doma-2/

https://www.ozon.ru/category/tovary-dlya-zhivotnyh-12300/

Листинг-лендинг. Применяется в том случае, когда полная сетка товаров и услуг не поможет пользователю без первоначального уточнения. Первый экран такого листинга – фильтр для выбора конкретных характеристик/параметров. Листинг-лендинг подходит, когда результаты поиска меняются слишком быстро или когда нельзя дать релевантный ответ без уточнения запроса. Листинг-лендинг часто применяется на сайтах бронирования билетов и отелей.

Примеры страниц:

https://www.booking.com/

https://www.svyaznoy.travel/

Экспертные подборки. Как и в контент-маркетинге, так и в поисковой оптимизации наметился тренд на «экспертность» и «авторитетность». Страницы с тщательно проработанной подборкой товаров и интересными комментариями к ним пользуются популярностью у посетителей сайтов. Такие подборки способны успешно конкурировать с классическими листингам как в выдаче Google, так и в выдаче Яндекса.

Примеры страниц:

https://peopletalk.ru/article/10-luchshih-shkol-parikmaherov-v-moskve/

https://www.chitai-gorod.ru/collections/408/

Чем выгоден листинг для инвесторов

Листинг компании на бирже способствует созданию максимально положительным условиям для биржевой торговли. За счет тщательности отбора эмитентов, которые подлежат включению в котировальные списки, участники биржевой торговли и инвесторы могут не беспокоиться о благонадежности торгуемых ими акций.

Всем, кто участвует в биржевой торговле, становится доступной бухгалтерская отчетность эмитентов и многие другие сведения, ведь их раскрытие считается одним из главных условий листинга.

Процедура листинга дает возможность эмитенту приобрести больше доверия и привлекательности со стороны инвесторов. Инвесторы приобретают защиту собственных интересов за счет торговли на официальной бирже в соответствии со строгими правилами, установленными Центробанком России и действующим законодательством.

Мёд желательно употреблять не нагретым, комнатной температуры. При нагревании образуются токсичные вещества, от которых организм пытается избавиться через обильное потовыделение (то, чем и пользуются, выпивая чай с мёдом для того, чтобы пропотеть).

Если болеет ребенок или член семьи, у него сильный кашель, важно не навредить.

Можно пить воду с лимоном и медом утром, воду греть слегка. Можно взять ложку меда в рот и запивать чаем или водой комнатной температуры.

Максимально допустимая температура подогрева меда

— природная летняя температура воздуха.

Необходимые предосторожности при употреблении меда:

  • Не смешивайте мед с горячими пищевыми продуктами.
  • Не нагревайте его.
  • Не употребляйте мед, если вы работаете в жарких условиях и перегреваетесь.
  • Никогда не смешивайте мед с дождевой водой, горячими и пряными блюдами, топленым маслом, горчицей и напитками, изготовленными посредством брожения – виски, ромом, бренди и т.д.
  • В состав меда входит нектар различных цветов, некоторые из которых могут быть ядовитыми. Яд обладает горячими качествами (Ushna). Когда мед смешивается с горячей и пряной пищей, ядовитые качества увеличиваются и становятся причиной дисбаланса дош.

В кипятке, в горячем чае все белковые структуры меда сразу погибают. 42% и все белковые аминокислоты просто сворачиваются, — «открыл» журналистам «Америку» пчеловод с 30-летинм стажем. – Если мед бросать в чай – это просто как сахар. Если хотите целебный эффект: мед – с ложечки и запили чаем. И лимон хорошо. А еще и перги грамм 15 в день – это, как говорят пчеловоды, высший пилотаж.

При высокой температуре мёд расщепляется и превращается в яд:

Оксиметилфурфурол (ОМФ)

— промежуточный продукт химического разложения сахаров. Легко образуется из моносахаридов в кислой среде. Химическая формула C6H6O3. Бесцветная жидкость, буреющая при хранении.
Токсичен, мутаген.
В мёде содержится оксиметилфурфурол,

в натуральном меде, не нагретом он есть в безопасном количестве.
Нагрев же меда свыше 40 градусов начинает стремительно увеличивать его количество
, если нагреть мед до 60 градусов — содержание ОМФ становится
опасным для здоровья. оксиметилфурфурол обладает канцерогенными свойствами и влияет на центральную нервную систему, способствует развитию злокачественных опухолей.
Применение оксиметилфурфурола (ОМФ)

Оксиметилфурфурол образуется при разложении сахаров. Поэтому по его концентрации судят о качестве сахаросодержащих продуктов, например, определяют качество мёда. Содержание оксиметилфурфурола является одним из критериев для установления сроков хранения пчелиного мёда и для выявления его фальсификатов. В соответствии с ГОСТ 19792-2001 содержание ОМФ в 1 кг мёда не должно превышать 25 мг.

Источники и дополнительная информация:

  • Мёд в горячем чае — польза или вред;
  • Оксиметилфурфурол в Википедии;
  • Мёд в Аюрведе — терапевтическое использование;
  • Оксиметилфурфурол.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: